Астахов винит в побеге подростков руководство режимного училища на УралеАстахов винит в побеге подростков руководство режимного училища на Урале Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов считает, что в побеге несовершеннолетних преступников из специализированного закрытого училища в Свердловской области виновато руководство учреждения. "Если такое случается, это говорит о плохой управляемости учреждения, неправильной организации работы, в этом вина непосредственно руководителя. Нужно разработать закон об общественном контроле в подобных учреждениях, внести и принять его", - говориться в сообщении, опубликованном в среду на официальном сайте омбудсмена. В Рефтинском специализированном профессиональном училище закрытого типа №1 произошел конфликт. Воспитанники потребовали от администрации отстранения от должности руководящего лица. В дальнейшем около 50 подростков повредили и уничтожили часть учебного оборудования в учебном корпусе, 20 воспитанников сбежали, по последним данным задержано девять подростков. "Воспитанники не могут предъявлять ультиматумы и совершать бунты. Чтобы их голос был услышан, нужно создавать не только попечительские советы, но и советы самоуправления. Когда дети не имеют возможности нормально выразить свое мнение, они начинают выражать его в формах, понятных им, зачастую противоправных", - считает Астахов. По его поручению на месте работает региональный уполномоченный по правам ребенка Игорь Мороков. Следственным подразделением Асбестовского ОВД по факту ЧП в училище возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям - по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство, совершенное группой лиц) и 166 УК РФ (угон). Санкции статьей предусматривают до семи лет лишения свободы. Всего в училище обучается 115 воспитанников из многих субъектов Российской Федерации, в том числе и Свердловской области. Они помещены в училище по решению суда за различные преступления, в том числе тяжкие. http://ural.ria.ru |
Статистика
Добавлено только что
Рассылка с тендерами
Получай все новые тендеры. Бесплатно.Ежедневно.
|