Тендер № 282106971: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА объявляет тендер: Транспортировка угля до котельных

Начало показа: 18.10.2024
Окончание: 18.10.2024
Заявка №: 282106971
Тип: Единственный поставщик
Отрасль: Транспорт / Транспортные услуги, перевозки
Регион: Свердловская область / Ачит
Сумма контракта: 1 187 500 RUB
Заказчик: МУП ЖКХ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Показать больше информации о тендере

Вам могут быть интересны данные тендеры:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" объявляет тендер: Оказание транспортных услуг по перевозке больных с хронической почечной недостаточностью к месту проведения процедуры гемодиализа в городе Серове

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА" объявляет тендер: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусами) на территории городского округа Богданович по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (№№ 103, 106, 109, 123, 123Г)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА" объявляет тендер: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусами) на территории городского округа Богданович по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (№№ 3, 20, 21, 21А, 22, 23, 30, 124А, 124)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА" объявляет тендер: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусами) на территории городского округа Богданович по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (№102, №111)

Оказание автотранспортных услуг в рамках проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах в 2025 году на территории Свердловской области