Создание уральского полярного транспортного коридора

Транспортный коридор

Свердловскими строителями было высказано предложение создать уральский полярный транспортный коридор, однако областные власти эту идею поддерживать не торопятся.

Как выяснилось, цель создания НП «Уральский строительный кластер» заключается в завоевании рынка ХМАО и ЯНАО. Напомним, что в районе Ханты-Мансийска и на Ямале стартует крупное строительство - международного порта «Сабетта», заводов по сжижению газа. Также там будут возводить мосты, авто- и ж/д дороги, энергостанции, поселки для нефтяников, моряков и военных и др.

Рынок Крайнего Севера захватили омские и новосибирские производители стройматериалов, и доставлять грузы по Иртышу и Оби крайне выгодно. Именно поэтому

Выход из сложившийся ситуации найден – создание полярного транспортного коридора: нужно построить ж/д магистраль Ивдель-Обская-Салехард, закончить стройку дороги Ивдель – Ханты-Мансийск, модернизировать порт Сергино в ХМАО, чтобы он мог пропускать 10 млн тонн грузов в сезон вместо сегодняшних 1 млн тонн. А также – создать логистические центры в районе Серова, Краснотурьинска, Нягани и Приобья.

И первый шаг к созданию коридора уже сделан - в районе Краснотурьинска строится комбинат, который будет производить цемент, ЖБИ, щебень, стеновые материалы, а также швеллер и трубы.

На помощь идут и представители высших чинов, например, врио министра строительства и инфраструктуры области, полагает, должно пройти некоторое время, чтобы местные жители поняли, почему стоит покупать свердловские стройматериалы вместо сибирских.

Статистика
Всего тендеров: 1 193 216
На сумму: 272 млрд. руб.
Участников: 86 702