Тендер № 284597107: 2024-14408 Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» в части внедрения системы поддержки принятия врачебных решений для прогнозирования ТОП-3 диагнозов на основе данных электронной истории болезни

Начало показа: 20.11.2024
Окончание: 28.11.2024
Заявка №: 284597107
Тип: Электронный аукцион
Отрасль: IT, компьютеры, связь / Программное обеспечение
Регион: Свердловская область / Россия / Центральный ФО / Воронежская область / Воронеж
Сумма контракта: 5 100 000 RUB

Показать больше информации о тендере

Вам могут быть интересны данные тендеры:

Разработка инструмента для учета мер по программе снижения затрат (с передачей исключительных прав). Разработка инструмента для учета мер по программе снижения затрат (с передачей исключительных прав) в соответствии с ТЗ.

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" объявляет тендер: 1705*Оказание услуг по поддержке и сопровождению программного продукта на базе платформы «1С: Предприятие 8.3» для нужд АУЗ ВО «ВОКСП»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" объявляет тендер: Продление права использования антивирусного программного обеспечения Dr.Web Enterprise Security Suiteс (защита серверов и рабочих станций) с даты окончания действующей лицензии сроком на 1 год для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области

Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению защищенного сегмента сети Администрации городского округа г. Воронеж

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" объявляет тендер: Поставка неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения (ПО) для планирования и проведения вебинаров в 2025 году для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»